Доставка суши – как организовать
 

Японская кухня набирает популярность среди наших соотечественников и уже сегодня пользуется огромным спросом. Заказывая суши на дом или на работу, мы устраиваем себе пусть небольшой, но все же праздник. Правильно организованная доставка суши может стать хорошей основой для развития прибыльного и перспективного бизнеса.

Что необходимо для организации бизнеса?

Для того, чтобы организовать доставку, вам понадобится:

• помещение;
• продукты и ингредиенты для приготовления;
• посуда;
• повар, умеющий готовить суши;
• диспетчер, принимающий заказы;
• личный транспорт;
• телефон или интернет для связи с клиентами;
• реклама.

Инструкция по организации бизнеса

Чтобы начать индивидуальную предпринимательскую деятельность, нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции. Если ваши цели по развитию бизнеса далеко идущие и в будущем вы планируете открыть ресторан, регистрируйте ООО. После этого вам нужно обратиться в санэпидемстанцию и пожарную инспекцию за разрешением вести бизнес в сфере питания.

Необходимо найти и обустроить помещение. Это может быть арендованное или ваше собственное помещение. Вы должны оборудовать, прежде всего, кухню. На кухне должен быть стол и вся необходимая утварь для приготовления суши: ножи и разделочные доски, вилки и ложки, кастрюли и прочее. Не забудьте приобрести ланч-боксы для упаковки заказов, одноразовые палочки и зубочистки. Позаботьтесь о поставщиках продуктов – риса, рыбы, морских водорослей и т.д. Для хранения продуктов вы должны приобрести холодильную камеру.

Для приема и обработки заказов понадобится специально оборудованное место с телефоном и компьютером, имеющим выход в интернет.

Вам потребуется персонал: шеф-повар, водитель и диспетчер на приеме заказов. У шеф-повара должны быть навыки приготовления разнообразных суши, он должен быть опытным и аккуратным. Шофер должен знать местность, в пределах которой будет развозиться суши, он должен быть вежливым и аккуратным, так как именно он будет контактировать с вашими клиентами напрямую. Диспетчер должен быть вежливым, отзывчивым, у него должен быть приятный голос, располагающий к общению по телефону.

Правильно организованная рекламная кампания поможет вам в осуществлении бизнес идеи. Объявления в газете, интернете и на ТВ, красочные листовки с фотографиями приготовленных вашим поваром блюд могут стать эффективным средством для привлечения клиентов.